Общие условия гарантии Fujitsu Technology Solutions

Общие условия гарантии Fujitsu Technology Solutions На продукцию фирмы Fujitsu Technology Solutions распространяются различные типы гарантийных услуг:
  • Гарантия на комплектующие
  • Гарантия с оказанием услуг по ремонту оборудования в сервисном центре
  • Гарантия с оказанием услуг по ремонту на месте эксплуатации оборудования у заказчика.
  • Если в течение гарантийного срока на оборудование компании Fujitsu Technology Solutions обнаружен дефект, необходимо незамедлительно заявить рекламацию партнеру по сервису нашей фирмы.

Дальнейшую помощь вам во всех случаях окажут сервисные инженеры телефонной линии технической поддержки или партнер по сервису. Во всех случаях обращения за помощью просим сообщать идентификационный номер изделия (Identnr.) и номер гарантийного талона. По идентификационному номеру можно точно определить конфигурацию Вашего устройства. Гарантийные обязательства производителя начинаются от даты покупки, указанной в гарантийном талоне. Право на гарантию клиент должен доказать посредством предъявления сервисной организации подлинника гарантийного талона, выдаваемого при покупке. Данные об изделии (модель, номер продукта, идентификационный номер), указанные на оригинальном гарантийном талоне, выданном при продаже, должны соответствовать изделию.

В случае осуществления гарантийного обслуживания на месте эксплуатации, гарантия действительна с момента покупки в течение указанного в гарантийном талоне срока. В случае, если кроме этого предоставляется гарантийное обслуживание в сервисном центре, данная гарантия вступает в силу непосредственно по истечении указанного срока гарантии с сервисом на месте эксплуатации. В случае предоставления только гарантии с обслуживанием в сервисном центре данная гарантия действительна с момента покупки в течение указанного срока. В обоих случаях гарантия на комплектующие действительна в течение указанного в гарантийном талоне срока с момента покупки.

Оборудование, проданное на территории России и СНГ, подлежит гарантийному обслуживанию в авторизованных сервисных центрах  Fujitsu Technology Solutions на территории России и стран СНГ. Оборудование  Fujitsu Technology Solutions , приобретенное в других странах, гарантийному обслуживанию не подлежит.

В Службе технической поддержки Вы можете получить консультации по всем вопросам, касающимся сервисного обслуживания продукции компании  Fujitsu Technology Solutions.

Данные гарантийные обязательства действуют с 01.06.2007 г. На оборудование проданное ранее 01.06.2007 данные обязательства не распространяются**


**  Действует в пределах населенных пунктов, в которых расположены сервисные центры  Fujitsu.

*** Если дополнительное устройство продается вместе с ноутбуком, ПК, сервером и они функционально совместимы, то в гарантийный талон на основное изделие должна быть внесена запись о дополнительном устройстве с указанием серийного номера устройства. Такая запись должна быть подтверждена печатью фирмы-продавца. Дата начала действия гарантийных обязательств принимается такой же как и на основное изделие.


Tипы гарантийных обязательств Fujitsu
Тип
Серия Гарантийные обязательства